В прошлом русские купцы, чтобы приобрести китайский чай, меняли драгоценный товар  на кожу и пушнину. В прямом смысле дорогой и редкий напиток долгое время появлялся лишь на столах знатного люда, хотя торговля чаем между Россией и Китаем напрямую велась еще с 1689 года. Однако сложности, связанные с доставкой продукта, определяли высокую стоимость чая и его недоступность для простых людей. Ведь чайные караваны могли проводить в пути до 8 месяцев и более! К счастью, сегодня чай – неизменное дополнение каждого нового дня. Огромное количество чайных магазинов позволяет приобрести практически любой вид китайского чая и по доступной для любого покупателя цене.

 

Чайный магазин: виды

 

Сегодня в России чай можно купить в магазинах таких категорий:

1.       Розничные продуктовые магазины. Как правило, в традиционных розничных магазинах в ассортименте преобладает индийский чай. Такая политика формирования ассортимента объясняется дешевизной индийского товара, этим объясняется и присутствие на полках в обычных торговых точках пакетированной продукции. Обычно это чай машинной сборки и посредственного качества, сырье для которого состригают с кустов без сортировки. Получается, что чайные листья смешиваются вместе с ветками. Розничные магазины зачастую предлагают покупателям ароматизированные чаи стандартного и премиум-сегмента. Последний реализуется в красивых упаковках из металла, керамики. Но его качество высокой ценой не подтверждается.

2.       Магазины чая и кофе. В специализированных торговых учреждениях чаще всего представлен смешанный ассортимент – не только чай, но и кофе, посуда, сладости и пр. Нередко в российских городах встречаются магазины чая, ориентированные на доступный по цене чай. Поэтому они могут предложить клиентам большой выбор ароматизированного чая из Европы, брендовый чай в привлекательных упаковках. Потребитель магазинов формата «Чай-кофе» массовый, благодаря чему в торговых точках этой категории популярен ароматизированный чай, связанный чай. Покупатели не всегда разбираются в чайных сортах и их качестве, стоимости.

3.       Кафе и кафешопы. Такие заведения привлекают внимание за счет продуктов, которые можно употреблять непосредственно в месте покупки. В качестве сопутствующих товаров предлагается чай, кофе с собой в сухом виде на вес. Это активно развивающееся направление розничной торговли в крупных российских городах.

4.       Магазины, ориентированные на китайский чай и чайные клубы. Часто проводят дегустации, продвигаются за счет обучения аудитории – повышения уровня чайной грамотности и обучения основам понимания качества чая. Целевая аудитория не очень широкая за счет того что качественный товар дороже, он вынужден конкурировать с товаром из других чайных магазинов. Без должного понимания отличий люди не видят смысла платить больше. Часто такие магазины поддерживают чайные сообщества, организовывают досуг своей клиентской аудитории.

5.       Интернет-магазины чая. Множество интернет-магазинов, торгующих чаем в России, напоминают общую классификацию чайной розничной торговли. Среди них есть интернет-магазины, копирующие традиционную розницу (их не так много, правда), магазины чая и кофе, магазины, специализирующиеся на китайском чае, и онлайн кафешопы.

 

К последней категории мы относим чайный магазин «Император Минь». Однако наш интернет-магазин – больше, чем обычный онлайн-маркет. Мы предлагаем покупателей удобный сервис заказа и доставки, дегустации и знакомство с чайными сортами, выгодные условия для оптовых и розничных клиентов. Наш магазин чая гарантирует регулярные акции, постоянное обновление и расширение ассортимента, внимание к каждому заказчику. Интересное предложение от нашей компании – чайные аукционы. Высококачественный чай купить в магазине «Император Минь» могут жители любого региона РФ, стран СНГ.

 

Офис-склад компании "Император Минь", по ул. Зорге, 283

Чайный магазин компании "Император Минь"